Радиохолдинг и стриминговый сервис объединятся, чтобы зажечь еще больше новых звёзд.
ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и Яндекс Музыка объединятся для запуска совместных музыкальных проектов. А это значит: слушателям – еще больше новых артистов, а исполнителям – больше слушателей. Новые треки артистов в Яндекс Музыке получат возможность попасть в ротацию на радио, а артисты смогут стать гостями эфира.
«Зумеры говорят иксам «да!» – это как рок-концерт в нулевых и личный стриминг в двадцатых. Радио и стриминг – когда-то соперники, а теперь стратегические партнёры. Объединение экспертизы двух лидеров аудиоиндустрии даст мощный толчок к продвижению российской музыки, укрепит позиции сегмента в креативной экономике», – подчеркнул генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.
Первый совместный проект – музыкальное шоу на Like FM. Премьера «Чарт Яндекс Музыки» состоится на радиостанции 7 октября. В проекте - о самых актуальных музыкальных трендах сервиса прямо в радиоэфире.
В шоу «Чарт Яндекс Музыки» на Like FM у ведущего Виталика Мишуры появится со-ведущий – лайка «Вспышка», созданная с помощью ИИ.
«Партнерство с ГПМ Радио открывает для нас и индустрии множество новых возможностей в цифровых продуктах, новых медиаформатах и способах продвижения артистов. ГПМ Радио обладает внушительным опытом создания успешных эфирных форматов и музыкальных шоу. В рамках стратегического партнёрства мы запустим новые медиапродукты, которые помогут артистам, взлетающим на нашем стриминге, открыть свое творчество десяткам миллионов слушателей, а лейблам – еще эффективнее продвигать исполнителей», – отметила руководитель Яндекс Музыки Александра Сагалович.
Молодые артисты получат дополнительное продвижение на радио, а пользователи Яндекс Музыки смогут купить билеты на мероприятия радиостанций ГПМ Радио прямо в приложении сервиса.