Вице-губернатор Томской области Андрей Кнорр решил, что гриб-боровик должен стать визитной карточкой его региона. "Мы работаем над тем, чтобы томский белый стал брендом, как тульские пряники", - поведал он журналистам. Кнорр радовался, что в этом году было в 2 раза больше белых грибов, чем в предыдущем, и надеется, что в 2016 показатели опять возрастут. Ну а в Рязани, где грибы, как известно, с глазами, пока никак не отреагировали на это заявление. А ведь рязанский бренд необычнее.
источник
Оставьте первый комментарий
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношение к обсуждаемой теме, удаляются.
Администрация www.veseloeradio.ru не несет ответственности за содержание комментариев.